17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xi международная студенческая научная конференция студенческий научный форум 2019

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2019

О конкурсе

Уважаемые участники форума!

Итоги XI Международного студенческого научного форума 2019 г., прошедшего с 1 декабря 2018 г. по 23 мая 2019 г.

Студенческий научный форум проводится в два этапа:

  1. Прием работ, размещение и обсуждение на сайте https://www.scienceforum.ru/
  2. Проведение заседания лучших студентов по итогам проведения форума (Научный парк МГУ, Москва)

Оргкомитет, редакция журнала «Международный студенческий научный вестник» и Российская Академия Естествознания (Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов) благодарит всех студентов, принявших участие в работе ФОРУМА, а также преподавателей за большую работу, проведенную в рамках форума!

С каждым годом Международный студенческий научный форум привлекает все больше участников из разных уголков России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Каждый следующий студенческий форум расширяет не только географические, но и тематические границы, затрагивая самые актуальные проблемы всех отраслей современной науки.

На прошедшем форуме 2019 года работало 415 научных секций по 23 научным направлениям, было представлено 6275 докладов.

Для сравнения, на Форум-2009 было представлено 408 докладов.

В обсуждении докладов приняли участие 3077 человек.

Опубликовано на сайте более 14210 комментариев и вопросов.

В связи с этим можно с уверенностью заявить, что XI Международная студенческая научная конференция «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2019» явился наиболее масштабной и представительной студенческой научной конференцией!

По решению Президиума Российской Академии Естествознания (РАЕ) студенты награждены дипломами в трёх номинациях:

В рамках XI Международной студенческой электронной научной конференции «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2019» зарегистрировали секцию 415 научных руководителя.

Лучшие руководители секций форума — 227 человека — награждены дипломами РАЕ «За руководство научно-исследовательской работой студентов Международной электронной научной конференции «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2019».

Руководителям ВУЗов выдавались свидетельства, подтверждающие участие студентов и сотрудников ВУЗов и работу в качестве соорганизаторов форума.

Лучшие студенты были награждены дипломами на основании решений руководителей секций, решении Оргкомитета форума (рекомендаций участников форума и статистических данных комментирования и посещаемости страниц авторов).

Лучшие руководители НИРС были приглашены для выступления с докладами и для вручения дипломов, Благодарственных писем от Академии и награждения медалями «ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НИРС 2019» в рамках НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РАЕ за отличную подготовку и руководство научными исследованиями студентов, организацию и руководство самостоятельной студенческой научной секции (15 и более работ) «Международного Студенческого научного форума 2019», а также за большой вклад в дело привлечения молодежи к научному поиску и воспитание интереса к научным исследованиям в студенческой среде на Международную научную конференцию «Актуальные вопросы науки и образования» г. Москва (ул. Садовая-Спасская, д. 21/1).

Заседание форума лучших студентов с вручением дипломов лучшим студентам было проведено 23 мая 2019 (Москва, Ленинские горы, Научный парк МГУ). В заседании приняли участие более 130 студентов из 42 городов России и стран ближнего зарубежья, 15 руководителей секций. Во время работы заседания были заслушаны 47 докладов студентов, торжественно награждены дипломами за лучшую студенческую работу 47 студентов.

С 1 апреля 2019 г. каждый студент, представивший работу на форум, может получить именной сертификат участника форума, ссылка для получения сертификата опубликована на сайте форума (www.scienceforum.ru) на странице с размещенной работой.

Материалы XI Международной студенческой научной конференции «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2019» заявленные для опубликования будут опубликованы в одном из двух вариантов до 20 сентября 2019г.:

  1. Публикация в СБОРНИКЕ материалов международной студенческой научной конференции «Современные проблемы науки и образования», М.-2019.
  2. Публикация статьи в журнале «НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» (РИНЦ= 0,646).

От имени Российской Академии Естествознания и Оргкомитета XI Международной студенческой научной благодарим всех участников заседания лучших студентов за активное участие!

Ваши пожелания и отзывы о работе форума просим направлять по адресу stukova@rae.ru

Приглашаем Вас принять участие в работе Международного студенческого форума 2020, который традиционно начнет свою работу с 1 декабря 2019г. Подробная информация об условиях проведения форума будет выслана дополнительно по электронной почте во второй половине ноября 2019г.

Студенческий научный форум — 2019
XI Международная студенческая научная конференция

В рамках реализации «Государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» и направления «Вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество» коллективами преподавателей различных вузов России в 2009 году было предложено совместное проведение электронной научной конференции «Международный студенческий научный форум».

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2019

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА АСПИРАНТОВ

Знание иностранного языка является необходимым для научной работы в условиях глобализации современного общества. Наука развивается очень быстрыми темпами, поэтому для успешной работы ученому необходимо быть не только специалистом в своей области, но и иметь возможность глобально взглянуть на изучаемую им проблему, иметь доступ к мировым знаниям.

Реалии быстро меняющегося современного мира таковы, что порой одного образования уже недостаточно, поэтому появляется потребность в непрерывном образовании. Идеи о непрерывном образовании с давних пор находят свое отражение во многих работах ученых, философов, писателей, которые связывали их с достижением полноценного развития человека как личности [1]. Таким образом, кардинально меняется цель самого образования с «образование на всю жизнь» на «образование через всю жизнь» [2].

Становление учёного начинается чаще всего со школьной скамьи, с проявления интереса к определённому предмету, написания рефератов, докладов по интересующей теме, и происходит на протяжении всей жизни. Иными словами только интерес порождает дело. Поэтому уже на начальном этапе формируется осознанный выбор своей будущей специальности и научного направления.

Обучение в аспирантуре – важный этап в укреплении интереса к предмету исследования, овладения «инструментами» научного поиска, определения его дальнейших перспектив, то есть, навыками исследовательской работы. В данной статье не преследуется цель проанализировать условия становления учёного, занимающегося исследованиями только в сфере науки. Речь идёт о специалисте конкретной отрасли, в нашем случае, лесного хозяйства, и научные исследования ориентированы на задачи данной отрасли. Следовательно, научные и профессиональные интересы в нашей статье будут являться синонимами, как и понятия аспирант и исследователь.

Студенческое научное сообщество, которым представлена конференция молодых учёных, вносит существенный вклад в профессиональное становление его участников. Ежегодно на базе Уральского государственного педагогического университета, в Институте иностранных языков проходит Международная научно-практическая конференция молодых ученых на иностранных языках «Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире». В данной статье анализируется опыт участия в данной конференции аспиранта Уральского лесотехнического университета в течение трёх лет подряд (2016, 2017, 2018 гг.) и педагогический опыт преподавателя французского языка по подготовке аспирантов к конференциям подобного масштаба.

Мы рассматриваем ежегодное участие в данной конференции как непрерывный процесс обучения. Подготовка к конференции из года в год предполагает постановку и решение целого ряда новых интересных целей и задач.

Читать еще:  Гептрал как принимать в таблетках и ампулах отзывы аналоги

При подготовке к участию в первой конференции было целью достойно выступить, подготовиться хорошо к докладу на французском языке, суметь ответить на вопросы участников конференции, предвосхитить возможные вопросы, подготовить и возможные ответы. «Подтянуть» французский язык к моменту конференции было основной задачей в период подготовки. Шлифовался французский язык, в основном, в пределах лексики темы доклада. И уже на этом этапе работы появляется результат в форме словаря по специальности, в форме доклада, написанного согласно правилам построения публичного выступления на научную тему. Возникшая потребность во французском языке как в средстве общения на предстоящей конференции расширило сферу научных интересов в ближайшей перспективе. Возникло две главных составляющих, идущих параллельно в научно-исследовательской работе аспиранта на данном этапе: подготовка доклада с целью донесения сути исследования, с одной стороны, и повышение владения французским языком специальности – с другой.

На самой конференции получаешь опыт общения с коллегами, членами студенческого научного сообщества. Погружаешься в атмосферу солидарности и взаимопонимания, проникаешься атмосферой, царящей в среде единомышленников. Слушая выступления других, оцениваешь свой уровень языка, манеру подачи информации, делаешь ремарки для себя. После конференции анализируются собственное выступление, общая подготовка к участию в мероприятии такого формата. При подготовке к будущим конференциям определяются приоритетные задачи:

более тщательный выбор материала и совершенствование манеры его подачи, чтобы доходчивее, интереснее донести до слушателей развитие научной проблемы, её актуальность;

непрерывная работа по поиску и расширению французской терминологической базы по лесному профилю.

Эти две приоритетные задачи, поставленные перед аспирантом для результативного участия в будущих конференциях, на самом деле являются импульсом для расширения его «исследовательского поля». А именно:

1. Изучение французского языка становится неотъемлемой частью научной работы аспиранта:

изучается терминология и создается словарь профессиональной лексики;

изучается научный дискурс.

2. Создание терминологического словаря предполагает работу только с аутентичной литературой, чтобы находился точный смысл термина. Попутно с французским языком изучается профессиональный опыт коллег из Франции, Канады, Швейцарии. Возникает интерес к определённым зарубежным предприятиям и желание пройти на них стажировку, изучить данный опыт на практике. Рождаются идеи сотрудничества в сфере своей специальности на международном уровне.

3. Учиться умению интересно представлять тему своего исследования перед незнакомой аудиторией становится важной составляющей повышения своих профессиональных навыков. Изучается литература по психологии, культуре речи. В связи с тем, что доклады сопровождаются презентацией, изучаются принципы её создания, обращаешься к опыту Стива Джобса, непревзойдённого мастера презентаций, узнаёшь некоторые «трюки», «хитрости» создания презентацией.

Резюмируя вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что регулярное участие в конференциях молодых учёных на иностранном языке является условием и одновременно действенным «инструментом» в развитие исследовательской деятельности аспиранта, в изучении иностранного языка, способствует приобретению навыков международных коммуникаций, поисков единомышленников, конструктивной критики научных результатов коммуникативных навыков: умение слышать и слушать других докладчиков, задавать корректно вопросы, объяснять доступным языком термины своей специальности для неподготовленной аудитории. Также положительная роль конференций заключается в том, что они взаимообогащают в научном и культурном плане (иногда из простой фразы докладчика или вопроса «сеется зерно» новых идей), что проходят они в атмосфере живого общения, не стоит объяснять, что сейчас живое общение вытесняется виртуальным.

Общеизвестно, что тенденция оттока «умов», которая несколько уменьшилась в последнее время, наблюдается не только среди уже состоявшихся ученых, но и среди молодых [3]. Отмечается тот факт, что среди тех ученых, которые имели возможность участвовать в международных конференциях, проходить зарубежные стажировки, велика доля тех, кто возвращается обогащенные опытом и вносят существенный вклад в развитие науки. Следовательно, конференции молодых учёных способствуют сохранению отечественного научного потенциала.

1. Пережовская А.Н. Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития / А.Н. Пережовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 38-41.

Студенческий научный форум — 2019

В рамках реализации «Государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» и направления «Вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество» коллективами преподавателей различных вузов России в 2009 году было предложено совместное проведение электронной научной конференции «Международный студенческий научный форум». В настоящее время ежегодно на страницах сайта «Форума» публикуется около 10000 студенческих научных работ по 22 научным направлениям в рамках 500 различных секций. В обсуждении докладов принимают участие тысячи участников конференции, которые публикуют десятки тысяч комментариев и вопросов. Ежедневно сайт «Форума» посещают более 15000 пользователей.

В рамках XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум — 2019» студенты и преподаватели МТУСИ представили 25 докладов:

Секция «Интеллектуальные системы в управлении и автоматизации»

Председатель секции: Воронова Лилия Ивановна (доктор физико-математических наук, профессор)

  • CRM-СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СРЕДЕ OPENAI

Сичкар Д.П., Безумнов Д.Н.

  • К ВОПРОСУ ВЫБОРА МЕТОДА РАСШИРЕНИЯ СПЕКТРА НЕСУЩЕЙ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ В БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОЖНЫХ СИГНАЛОВ

Мельник А.В., Репинский В.Н.

  • КЛАССИФИКАЦИЯ СПАМА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

Шалтынова З.С., Тутова Н.В.

  • НЕЙРОННЫЕ СЕТИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: РАСПОЗНАВАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДНОГО И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

Баширов А.Н., Воронова Л.И.

  • ПРЕДСКАЗАНИЕ СТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ НА ТАКСИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

Жаров И.А., Верба В.А.

  • ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМА МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДСКАЗАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТИ ПОЛЕТА БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Кесян Г.Р., Тихонов И.А.

  • ПРИМЕНЕНИЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ КОММЕНТАРИЕВ

Двинских В.И., Ларин А.И.

  • ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ В ЗАДАЧЕ КЛАССИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ВИННЫХ ИЗДЕЛИЙ

Сидорина С.А., Воронова Л.И.

  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПОЗВОНОЧНИКА

Ван Юе, Воронова Л.И.

  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ ТЕКСТА ПО КАТЕГОРИЯМ

Бирюков Ю.С., Верба В.А.

  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАСКИ ТЕКСТА

Катков М.М., Репинский В.Н.

  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ РУКОПИСНЫХ ЦИФР
  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ И КОМПЬЮТЕРНОГО ЗРЕНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТИПУ КУЗОВА

Киров Д.Е., Тутова Н.В.

  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОНОМНОЙ НАВИГАЦИИ МОБИЛЬНОГО РОБОТА

Вовик А.Г., Воронов В.И.

  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ САХАРНОГО ДИАБЕТА

Кесян Г.Р., Воронова Л.И., Трунов А.С.

  • ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА

Фадеев М.А., Исаева Л.Н.

  • ПРИМЕНЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАСКИ ТЕКСТА

Новоженин Л.В., Воронова Л.И.

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВЁРТОЧНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ИЗОБРАЖЕНИИ
  • РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ПЕРЕХВАТА УПРАВЛЕНИЯ КВАДРОКОПТЕРОМ

Белов Н.В., Буянов Б.Я.

  • РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР И ИХ КЛАССИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ

Данковцев В.И., Безумнов Д.Н.

  • РЕАЛИЗАЦИЯ КЛАССИФИКАТОРА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ КАЧЕСТВА СТАЛЬНЫХ ПЛАСТИН ПОСЛЕ КОНВЕЙЕРНОЙ ОБРАБОТКИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА КЛАССИФИКАЦИИ
Читать еще:  Альгерон инструкция по применению противопоказания

Быков А.Д., Воронов В.И.

  • СОЗДАНИЕ СЕТИ ПРЯМОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Последние новости кафедры:

Студенты кафедры ИСУиА принимают участие в Олимпиаде Национальной технологической инициативы (НТИ). В этом году в рамках олимпиады было сформировано 6 команд, от нашей кафедры в олимпиаде приняли участие 4 студента: Набиев В.Р. (капитан команды) — БУТ1601 Мишин М.А. — БУТ1601 Бугаева Г.М. — БУТ1601 Крайнева Ж.В. — БУТ1601 Наши студенты будут принимать участие в следующих напрвлениях:

17 ноября 2019 года в МТУСИ прошел День открытых дверей! По традиции кафедра ИСУиА представила свои разработки на стенде: Макет «Умный дом» В макет были установлены датчики света, температуры и бойлер. Всё было в исправном состоянии, что позволило на достойном уровне продемонстрировать посетителям Дня открытых дверей, достижения студентов, обучающихся на нашей кафедре. Роботы манипуляторы Манипуляторы были собраны и запрограммированы на основе электронного конструктора. Для демонстрации работы они передавали «груз» и все желающие могли поучаствовать в их работе и задать вопросы. Программа распознавания жестов Производилась демонстрация программы на монитор около стенда. Заинтересованные могли попросить показать её работу с начала до конца и спросить интересующие их вопросы. Удаленно управляемая машина Управляемая с ИК-пульта машина, привлекала внимание посетителей, которые также могли узнать, как она работает, призывая познакомиться поближе с направлениями кафедры.

14 ноября 2019 состоялось очередное заседание кафедры. Повестка дня была насыщенной, рассматривались следующие вопросы: 1. Конкурсные вопросы. 2. О состоянии учебно-методической работы на кафедре. 3. О подготовке РП для 27.04.04 и 15.04.04 на 2020 уч.год. 4. О руководстве ВКР и ВКРМ. 5. О наличии электронной образовательной среды в МТУСИ и использование ЛК кафедры. 6. Об университетских субботах. 7. Об объемных заданиях для студентов УБАП1661 (ЦИО). 8. О распределении научного руководства в гр. БАП1551. 9. О состоянии практики. 10. Состояние протоколов инструктажа по ТБ во всех аудиториях. 11. Разное

Кафедра ИСУиА: «Интеллектуальные системы в управлении и автоматизации»

Объявления Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры

Приглашаем к участию в Международной электронной конференции «Студенческий научный форум 2019»

Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры САФУ приглашает к участию в XI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум 2019».

    Направление — Педагогические науки
    Секция «Арктика — территория здорового образа жизни».
    Руководитель секции — кандидат педагогических наук, доцент Корельская Ирина Евгеньевна.
    Модератор — кандидат педагогических наук, доцент Лебедева Марина Петровна.

  • Направление — Психологические науки
    Секция «Психология в современном мире».
    Руководитель секции — кандидат биологических наук, доцент Казакова Елена Валерьевна.
    Модератор — преподаватель Корехова Мария Владимировна.
  • Заочный этап конференции будет проходить в 2 этапа:

      Материалы (научная публикация, регистрационная форма и копия документа об оплате) принимаются до 1 февраля 2019 г.
      Языки конференции: английский и русский.
      Обязательно следует указать адрес электронной почты для переписки (обсуждения материалов, ответа на вопросы) с авторами.
      Материалы будут размещены на сайте Академии естествознания до 15 февраля 2019 г.

  • Обсуждение — с 15 по 20 февраля 2019 г.
    На сайте доступно обсуждение по каждой статье.
  • Каждый студент, участвующий в студенческом форуме 2019, получает возможность:

    1. получить сертификат участника XI Международного студенческого научного форума 2019 (ссылка для скачивания сертификата участника будет размещена на странице с опубликованной на сайте работой студента и будет доступна с 1 апреля 2019 г. в течение года)
    2. разместить статью в любом объеме на сайте Академии Естествознания (электронная версия статьи) для обсуждения
    3. печатная публикация в двух вариантах по выбору участников:

    1 вариант: Опубликовать свою статью в научном журнале Академии естествознания «Международный студенческий научный вестник» Импакт-фактор РИНЦ = 0,281 (объем 1-5 страницы)

    2 вариант: Опубликовать свою работу в томе книги «Современные проблемы науки и образования» — М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2019 — до 20 сентября 2019 года (Сборник материалов международных научных конференции является продолжающимся изданием. Выходит отдельными томами. Все материалы научных публикаций будут представлены в научной электронной библиотеке (НЭБ) e-Library, в Российской книжной палате и разосланы в ведущие библиотеки РФ (согласно Федеральному закону от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»). Изданию присвоен международный стандартный номер книги.) (объем 6-10 страниц)

    Каждый студент, опубликовавший свою работу в научном журнале Академии естествознания, получает сообщение о факте опубликования работы и возможности получения журнала с опубликованными статьями.

    Правила оформления электронной статьи:

    — название статьи, ФИО авторов, место учебы (работы) авторов, на русском языке, затем название статьи, ФИО авторов, место учебы (работы) авторов на английском языке, далее текст статьи на русском языке, список литературы не менее 3 источников, по тексту статьи необходимо оформить библиографические ссылки в квадратных скобках.

    Правила оформления печатной статьи:

    — шрифт 12 Times New Roman, интервал — 1.5, поля: слева, справа, верх, низ — 2 см;

    — структура статьи должна включать в себя: УДК, название статьи, ФИО авторов, место учебы (работы) авторов, резюме (150-200 слов), ключевые слова на русском языке, затем название статьи, ФИО авторов, место учебы (работы) авторов, резюме (150-200 слов), ключевые слова на английском языке, далее текст статьи на русском языке, список литературы не менее 3 источников, по тексту статьи необходимо оформить библиографические ссылки в квадратных скобках.

    участвовать в одной из трех номинаций студенческого форума:

    1) За лучшую студенческую научную работу
    2) За лучшую студенческую научную работу, вызвавшую наибольший (по числу просмотров) интерес участников
    3) За активное участие в работе форума

    Победители в данных номинациях получат диплом лауреата и будут приглашены на итоговое очное заседание студентов (Москва, май 2019 г.) для участия с устным докладом. Очное заседание состоится в г. Москва, ул. Садово-Спасская 21/1. Метро: Красные ворота. Лауреаты номинаций освобождаются от оплаты организационного взноса участника конференции.

    Xi международная студенческая научная конференция студенческий научный форум 2019

    Руководителям студенческих УИРС, НИРС

    В целях увеличения объема и расширения сферы учебно-исследовательской, научно-исследовательской и инновационной деятельности студентов (УИРС, НИРС)
    Академия Естествознания
    проводит Общероссийскую студенческую электронную научную конференцию

    «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ»

    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Психологические науки
    • Санитарный и эпидемиологический надзор
    • Экономические науки
    • Философия
    • Регионоведение
    • Проблемы развития ноосферы
    • Экология животных
    • Экология и здоровье населения
    • Культура и искусство
    • Экологические технологии
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Исторические науки.

    На конференцию могут быть представлены оригинальные научные разработки и учебно-методические пособия с участием студентов, курсовые и дипломные работы, проекты, программы, лучшие рефераты.

    При представлении от учреждения (научного коллектива, кафедры) 15 и более работ по одному научному направлению (указывается название направления), это направление получает статус самостоятельной конференции в рамках СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО ФОРУМА. Руководитель научного направления назначается председателем (возможно формирование организационного комитета) конференции и получает права и доступ модератора при обсуждении на сайте материалов конференции.

    Лучшие работы (по результатам голосования на сайте, рейтинга просмотров статьи, числу специалистов, принявших участие в обсуждении) награждаются дипломами Российской Академии Естествознания. Дипломами награждаются руководители научных направлений (председатели конференций).

    Конференция разделена на 3 этапа:

    1. Материалы (научная публикация, регистрационная форма и копия документа об оплате) принимаются до 15 января 2009 г. по e-mail: elena@rae.ru. Размер научной публикации — 4500 знаков с учетом пробелов, точек и запятых. Языки конференции: английский и русский. Обязательно следует указать адрес электронной почты для переписки (обсуждения материалов, ответа на вопросы) с авторами. Материалы будут размещены на сайте Академии Естествознания (www.rae.ru) до 15 февраля2009 г.
    2. Обсуждение — с 15 по 20 февраля 2009 г.Обсуждение на сайте доступно по каждой статье.
    3. В традиционной бумажной форме материалы конференции (по желанию, за дополнительную плату) будут опубликованы до 1 марта 2009 г. в журналах:
      • «УСПЕХИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»
      • «СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»
      • «ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

    Образец оформления научной публикации:

    ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРЕПАРАТА .
    Иванов И.И., Петров П.П.
    Городская клиническая больница .
    Волгоград, Россия

    ESTIMATION OF INFLUENCE OF THE.
    Ivanov I.I., Petrov P.P.
    City clinical hospital №
    Volgograd, Russia

    Согласно проведенных исследований.

    РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
    (срок представления — до 15 января 2009 г.)

    Фамилия, имя, отчество (полностью)

    Учреждение, факультет, курс

    Адрес (с индексом)

    Email

    Название доклада

    Название секции (конференции)

    Оплата организационного взноса участника электронной конференции (и публикации в журнале, если требуется)
    (сумма, номер платежного документа, дата оплаты)

    К публикации (как студенческие) также принимаются работы выполненные в соавторстве со студентами.

    ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

    1. При условии публикации работы на сайте http://www.rae.ru/ и предоставлении возможности для обсуждения: Оплачивается организационный взнос участника конференции- 150 руб. за каждые 4500 знаков или одну страницу текста формата А4. Шрифт Times New Roman №12, межстрочный интервал -1.5, поля = слева — 2,0 см, справа, сверху и снизу — 2,0.

    2. При условии опубликования работы в журнале в рубрике «Материалы научных конференций» ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплачивается организационный взнос для публикации научной работы в журналах РАЕ из расчета 156 руб. за каждые 4500 знаков или одну страницу текста формата А4

    Тел. оргкомитета для справок по всем организационным вопросам

    (841-2)-30-41-08

    (841-2)-56-17-69

    Ученый секретарь РАЕ —

    проф. Наталия Юрьевна Стукова

    Российская Академия Естествознания приняла участие в выставке BUCH WIEN 2019, (Австрия, Вена , 6-10 ноября 2019 года).

    С 12 по 15 октября 2019 г. в г. Сочи состоялся заключительный очный этап VII международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ» и итоговое заседание педагогов высшей и средней школы в рамках научно-практической конференции «Современные проблемы школьного образования».

    Российская Академия Естествознания (Международная ассоциация учёных, преподавателей и специалистов) приняла участие в 32-й Московской международной книжной выставке-ярмарке, г. Москва, ВДНХ, 4-8 сентября 2019 года.

    Российская Академия Естествознания Приняла участие в выставке HONG KONG BOOK FAIR 2019, (КНР, Гонконг, 17-23 июля 2019 года).

    Российская Академия Естествознания Приняла участие в выставке BOOKEXPO AMERICA 2019, (США, Нью-Йорк, 29-31 мая 2019 года).

    Xi международная студенческая научная конференция студенческий научный форум 2019

    Студенческая конференция «Междисциплинарный научный форум» учреждена

    International Collaboration of Teachers and Scientists

    Международное объединение преподавателей и ученых

    Студенческая конференция «МЕЖ-ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ» учреждена и проводится в целях популяризации научно-исследовательской и научно-практической деятельности среди учащейся молодежи.

    Призвана помочь образовательным учреждениям в формировании полноценного сообщества молодых ученых, готовых к исследовательским вызовам современности, обладающих всеми необходимыми для этого качествами.

    «В целом конференция организована на достойном уровне. Интересный подход к распределению работ по секциям.»

    Кочергин Виталий Сергеевич

    Аспирант, участник конференции

    Юго-Западный государственный университет

    Внимание!

    По многочисленным просьбам участников и научных руководителей, а также в связи со сбоями в работе сайта конференции, наблюдавшимися в конце 2019 года, организационным комитетом принято решение продлить прием работ участников конференции до 30 января 2020 года.

    Международное объединение преподавателей и ученых
    (International Collaboration of Teachers and Scientists)
    Оргкомитет «Междисциплинарного научного форума»

    объявляют о начале регистрации участников четвертой ежегодной студенческой научной конференции «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ» и приглашают учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования (студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов), а также их преподавателей (в качестве научных руководителей) к участию в работе конференции.

    Конференция проводится в заочной форме по следующим научным направлениям:

    • Архитектура
    • Астрономия
    • Биология
    • Ветеринария
    • География
    • Геология
    • Дизайн
    • Зоология
    • Искусствоведение
    • История
    • Краеведение
    • Культурология
    • Лингвистика
    • Литературоведение
    • Медицина
    • Музыка
    • Педагогика
    • Политология
    • Психология
    • Религиоведение
    • Сельскохозяйственные науки
    • Социология
    • Технические науки и ИТ
    • Фармацевтика
    • Физико-математические науки
    • Физическая культура
    • Филология
    • Философия
    • Химия
    • Экология
    • Экономика
    • Реклама и PR
    • Этнография
    • Юриспруденция

    Для научных руководителей предоставляется возможность организовать свою мини-конференцию в рамках форума (далее — секция). Секция получает статус активной, если в нее представлено не менее 10 работ учащихся.

    Научный руководитель активной секции назначается ее председателем и получает возможность модерирования при обсуждении материалов конференции на сайте, а также право выбрать 3 лучшие работы из своей секции. Авторы данных работ получат дипломы победителей.

    После подведения итогов, научные руководители получат сертификаты, подтверждающие участие в конференции в качестве научного руководителя и дипломы за успешную организацию и руководство секцией.

    Все студенты получат сертификаты участника конференции.

    Авторы работ, победивших в какой-либо из номинаций, а также лучшие работы авторов, выбранные руководителями активных секций, получат дипломы лауреатов конференции.

    Конференция проводится в 4 этапа:

    • 1 этап: регистрация участников и представление ими работ;
    • 2 этап: рассмотрение работ оргкомитетом и их публикация на сайте конференции;
    • 3 этап: обсуждение работ участниками на сайте конференции;
    • 4 этап: подведение итогов, определение лауреатов конференции, публикация и рассылка наградных (подтверждающих) документов.

    Подробная информация для участников конференции расположена на сайте и доступна по следующим ссылкам:

    Участвующая в форуме работа должна быть оформлена в соответствии с общепринятыми правилами представления научных работ:

    ВНИМАНИЕ! Работы для участия в студенческой научной конференции принимаются только через личный кабинет участника конференции или научного руководителя.

    Прием работ: с 25 ноября 2019 года по 30 января 2020 года.
    Публикация работ на сайте конференции: до 30 января 2020 года.
    Работа форума (обсуждение работ): с 1 по 15 февраля 2020 года.
    Подведение итогов конференции: до 29 февраля 2020 года.
    Рассылка наградных документов: до 15 марта 2020 года.
    Опубликование работ, заявленных к публикации в научном журнале: до 30 июня 2020 года.

    Участие в работе конференции в качестве руководителя секции — бесплатно.

    Участники конференции (студенты) оплачивают оргвзнос и, по желанию, стоимость публикации статьи в научном журнале.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector