0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительно о диагностике

Yasrmz › Блог › Как провести полную диагностику автомобиля

Порядок проведения диагностики
Диагностика неисправностей в электронных системах управления автомобиля проводится обычно в такой последовательности.
Шаг 1. Подтверждение факта наличия неисправности
Требуется убедиться, что неисправность реально существует. Если водитель неверно интерпретирует нормальные реакции автомобиля в каких-то обстоятельствах, ему следует это объяснить. Полезным источником информации является сам водитель (владелец) у которого надо уточнить условия возникновения неисправности:
— какова была за бортом температура;
— прогрет ли двигатель;
— проявляется ли неисправность при трогании с места, ускорении или при постоянной скорости движения;
— какие предупреждающие индикаторы на панели приборов при этом включаются;
— какие и когда выполнялись на автомобиле сервисные или ремонтные работы;
— пользовался ли автомобилем кто-либо другой.
Шаг 2. Внешний осмотр и проверка узлов, блоков и систем автомобиля
Проведение осмотра и предварительной проверки при диагностике необходимо. По оценкам экспертов, 10-30% неисправностей на автомобиле выявляются таким путем. До проведения диагностики неисправностей в системе управления двигателем важно устранить очевидные неисправности, такие как:
— утечка топлива, масла, охлаждающей жидкости;
— трещины или не подключенные вакуумные шланги;
— коррозия контактов аккумуляторной батареи;
— нарушение электрических соединений в контактных разъемах;
— необычные звуки, запахи, дым;
— засорение воздушного фильтра и воздуховода (при длительном простое автомобиля грызуны могут делать там гнезда или запасы корма).
Необходимо также провести предварительную проверку всех функциональных устройств. На этом этапе следует определить, что исправно и что неисправно, для чего поочередно включаются и выключаются все подсистемы.
При этом следует обратить внимание на признаки предыдущих ремонтов — всегда есть риск, что при ремонте что-то забыли подключить или неправильно соединили.
Шаг 3. Проверка технического состояния подсистем
Проверка уровня и качества моторного масла.
1. Уровень масла должен быть в пределах нормы.
2. Если масло на щупе вспыхивает или горит, то в масле присутствует бензин и его пары через систему вентиляции картера излишне обогащают топливовоздушную смесь (ТВ-смесь).
3. Если на разогретой поверхности (например, на выпускном коллекторе) масло кипит или пузырится, в нем содержится влага.
4. Разотрите каплю масла в пальцах, убедитесь, что в нем нет
абразивных частиц.
Уровень охлаждающей жидкости и ее качество.
Правильное функционирование системы охлаждения двигателя очень важно для его нормальной работы. При перегреве неизбежно возникают проблемы.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в пределах нормы. Проверяется он при холодном двигателе. В рабочем режиме при попытке снять крышку радиатора горячая (температура выше 100 °С) охлаждающая жидкость под давлением выплескивается наружу и может причинить ожоги.
2. Перед зимней эксплуатацией с помощью гидрометра определяются точки кипения и замерзания охлаждающей жидкости, т. е. правильность концентрации антифриза.
3. При работе под давлением неисправная система охлаждения двигателя дает утечку охладителя. В местах протечек обычно видны потеки: серо-белые, ржавые, зеленоватые от антифриза.
4. Если в радиаторе оказываются холодные секции, значит, они засорены.
5. Проверяется работа реле вентилятора, двигателя электровентилятора, натяжение приводного ремня водяного насоса.
Тест с листом бумаги.
Возьмите лист бумаги размером 7,5×2,5 см (например, долларовую купюру, как советуют на автосервисах США) и поднесите к выхлопной трубе автомобиля с прогретым двигателем на холостых оборотах на расстояние примерно 2,5 см. Бумага должна равномерно отталкиваться от трубы потоком выхлопных газов. А можно просто послушать у выхлопной трубы. Не лезть сразу под капот, как это чаще всего бывает, особыми умниками.

Если листок иногда движется обратно к трубе, вероятные причины следующие:
— прогар клапанов в одном или нескольких цилиндрах;
— пропуски воспламенения;
— негерметичность выпускной системы.
Уровень топлива в баке.
Убедитесь, что бак заполнен бензином не менее чем на четверть, в противном случае грязь и вода со дна могут быть закачены в топливную систему.
Напряжение аккумуляторной батареи.
Напряжение должно быть не менее 12,4 В и в пределах
13,5 — 15,0 В при работе генератора.
Понижение напряжения на аккумуляторной батарее вызывает:
— увеличение расхода топлива, т. к. ЭБУ двигателя компенсирует снижение напряжения питания увеличением продолжительности открытого состояния форсунок;
— увеличение оборотов холостого хода. ЭБУ таким образом ускоряет заряд аккумулятора.
Исправность электроискрового зажигания.
Исправность системы зажигания проверяют с помощью высоковольтного разрядника (тестера зажигания), который подключают к высоковольтному проводу на свече и при этом прокручивают двигатель. Проверка искрообразования на стандартной свече при атмосферном давлении не показательна. В цилиндре двигателя искровой пробой на свече происходит под давлением, что при атмосферном давлении в тестере имитируется увеличением длины искрового промежутка до 19 мм. Для пробоя система зажигания должна выдать напряжение 25-30 кВ.
Некоторые полезные замечания.
Многие дилерские и независимые организации автосервиса оценивают диагностические и ремонтные работы по временно по ставке более $60 за час (для США). Чтобы счет клиенту остался в разумных пределах, диагностика и ремонт должны быть выполнены быстро и методично. Целесообразно сразу заменить детали, подлежащие периодической замене при эксплуатации: свечи, воздушный и масляный фильтры, крышку распределителя и бегунок (если имеются). Опыт показывает, что нередко причинами неисправностей, иногда непостоянных, бывают частично засорившийся фильтр или треснувшая свеча. Например, причиной остановки двигателя сразу после запуска может являться засорение выпускной системы. На обнаружение этого факта тратятся часы. Чтобы быстро проверить версию о засорении системы отвода выхлопных газов, следует снять датчик кислорода, тогда через его отверстие в стенке выпускного коллектора будут проходить выхлопные газы.
Следует помнить, что за сложной бортовой электроникой не всегда видны простейшие неполадки в реальном автомобиле. Ни¬же приведен пример такому факту. Владелец современного автомобиля с впрыском топлива жалуется на появление пропусков и остановку двигателя при скорости движения выше 70 км/час. В автосервисе на поиск неисправностей потратили немало времени: заменили ротор и крышку распределителя, свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания. Каждая из замен немного улучшала работу двигателя, но в целом ситуация не изменялась. Проверили работу системы за¬жигания и подачи топлива во время езды, но ничего не обнаружили.
После ездовых испытаний загорелся индикатор низкого уровня топлива в баке и техник долил 20 литров бензина в бак. Двигатель заработал лучше, а затем и совершенно нормально.
Выяснилось, что владелец всегда держал бак почти пустым, заливая топлива на небольшую сумму. Топливо на дне бака было перемешано с грязью и конденсатом и имело низкое качество.
Бак очистили, полностью заправили, автомобиль вернули владельцу, очень довольному, что наконец-то он нашел специалистов, которые смогли исправить его автомобиль. Нужно помнить, что низкий уровень в баке автомобиля с электронной системой управления двигателем может привезти к поломки насоса топливной системы.

Шаг 4. Работа с сервисной документацией. Считывание диагностических кодов
По оценкам производителей, до 30% случаев неисправностей автомобилей обнаруживается и исправляется на основе информации в виде указаний, предположений, диагностических карт в руководствах по техническому обслуживанию и ремонту. Перед использованием документации следует точно знать: модель, год выпуска, тип двигателя и трансмиссии, постоянная или непостоянная это неисправность. Современное диагностическое оборудование уже содержит карты поиска неисправностей, например DIS (диагностическая информационная система, которая входит в состав оборудования BMW GT1, OPS, BMW STD OBD и других).

В памяти компьютера ЭБУ (в регистраторе неисправностей) сохраняются как коды постоянных (текущих) неисправностей, так и тех, которые были обнаружены ЭБУ, но в данный мо¬мент не проявляются — это непостоянные (однократные, исторические) коды. Коды и постоянных и непостоянных неисправностей, которые по сути дела являются диагностическими кодами, называются кодами ошибок или кодами неисправностей. Но строго говоря, это не одно и тоже. Если при возникновении какой-либо неисправности (постоянной или непостоянной) в регистратор неисправности записывается строго однозначный код, то такой диагностический код может быть назван «кодом неисправности». Такой код возникает под прямым непосредственным воздействием конкретной неисправности и присущ только ей. Но некоторые неисправности воздействуют на систему самодиагностики не прямо, а опосредованно, через изменения параметров в ЭБУ. Такие неисправности не имеют своего прямого кода для фиксации в регистраторе, но как и любые другие неисправности, вызывают нарушение штатного (стандартного) режима работы контролируемой системы. Как следствие в регистратор неисправностей записывается код сбоя в системе, который и называется «кодом ошибки». Как правило, код ошибки указывает на несколько возможных неисправностей и в разных подсистемах (или устройствах) управления. В современных электронных системах автоматического управления причинно-следственные связи между непостоянными неисправностями и диагностическими кодами не всегда однозначны, и поэтому, коды фиксируемые в ЭБУ на непродолжительное время (на несколько циклов «пуск-останов ДВС») более полно соответствуют кодам ошибок. Однако, следует отметить, что общепринятой (стандартной) терминологии для обозначения типов диагностических кодов пока не разработано.
Шаг 5. Просмотр параметров с помощью сканера
Сканер — это миниатюрный переносной прибор, обычно с дисплеем на жидких кристаллах.
Все автомобили General Motors и Chrysler с 1981 г. позволяют просматривать параметры режима двигателя с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему.
Параметров много, и просматривать их все подряд бессмысленно, сообщения типа «это значение неверно сканер все равно не выдаст. Нужно или следовать какому-то плану, например диагностической карте, или просмотреть наиболее информативные о работе двигателя параметры:
— убедиться, что для холодного двигателя температура охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе одинаковая;
— клапан регулятора оборотов холостого хода должен быть открыт на допустимое число шагов (или %);
— сигнал с датчика кислорода должен опускаться ниже уровня 200 мВ, подниматься выше 700 мВ, фронты непологие, частота не менее 4 Гц.

Шаг 6. Локализация неисправности на уровне подсистемы или цилиндра
Это наиболее трудоемкая часть диагностирования, т. к. необходимо выполнить следующие процедуры:
— разобраться с диагностическими картами и технической документацией;
— применить рекомендованную аппаратуру и методику диагностики;
— просмотреть изменение коэффициентов коррекции подачи топлива, сделанные ЭБУ при разных режимах работы двигателя;
— произвести тест баланса мощности по цилиндрам.

Шаг 7. Ремонт
Ремонт или замена каких-либо деталей и систем производится согласно инструкциям производителя. Если после замены неисправность сохраняется, приходится повторить все процедуры еще раз. В конце концов, должен быть получен детальный ответ на вопрос, почему же произошла эта неисправность.
Шаг 8. Проверка после ремонта и стирание кодов ошибок из памяти ЭБУ
1. В испытательной поездке следует убедиться, что неисправность устранена и не возникли новые из-за ремонта.
2. Согласно процедуре, рекомендованной производителем, стираются коды ошибок в ЭБУ, в противном случае компьютер может ложно учитывать их при управлении двигателем.
3. Настройки в памяти радиоприемника, маршрутного компьютера и т. д. должны быть сохранены или восстановлены.
3. Поиск неисправностей
При поиске неисправностей следует придерживаться следующих принципов.
Принцип 1. Обедненная топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) чаще является причиной ухудшения ездовых характеристик, чем богатая.
Обедненная ТВ-смесь:
— горит медленно с высокой температурой;
— может вызывать обратную вспышку;
— обычно возникает при утечке вакуума.
Богатая ТВ-смесь:
— горит быстро и с пониженной температурой;
— увеличивает расход топлива, выхлопные газы становятся черными;
— может привести к закоксованию свечей, ездовые характеристики при этом ухудшаются.

Принцип 2. Сначала всегда проверяется выходной сигнал контролируемого устройства. Если выходной сигнал контролируемого устройства (например, катушки зажигания) нормальный, то питание, «земля» и само контролируемое устройство исправны. Если выходной сигнал не соответствует норме, то входной сигнал, питание, «земля» или само контролируемое устройстве могут быть неисправны. Естественно, не следует менять контролируемое устройство, не убедившись в исправности питания.
Принцип 3. В первую очередь проверяются подсистемы, характеристики которых должны ухудшаться по мере эксплуатации. До проведения дорогостоящих диагностических работ следует убедиться в исправности или заменить подсистемы с ограниченным сроком службы. К таковым относятся: топливный воздушный фильтры, свечи, бегунок и крышка распределителя, высоковольтные провода и т. п.
Принцип 4. Проверяются разъемы и соединители, их контакты не должны быть погнуты или окислены.
Принцип 5. Измеряется напряжение питания на контактах контролируемого устройства. На выводе, подключенном к «земле», напряжение не должно превышать 0,2 В.
Принцип 6. В двигатель должно подаваться чистое топливо в достаточном количестве. Засоренные фильтры, согнутые шланги способны вызывать ухудшение ездовых характеристик, часто непостоянное. Измерением только давления топлива в системе не обойтись, следует убедиться еще в его нормальном расходе через форсунки.

Читать еще:  Дискинезия желчевыводящих путей у детей причины симптомы диагностика и лечение

Дополнительная диагностика в ортодонтии

Дополнительные методы диагностики в ортодонтии

Честно сказать, многие из них я бы дополнительными назвал лишь условно. Всё ведь от целей и задач зависит. В нашей клинике, к примеру, многие их этих диагностических процедур входят в разряд основных. Т.к. специфика работы ортокраниодонта – это устранение краниальных и скелетных проблем (как причин аномалии прикуса). И лечение дисфункции ВНЧС. И под эти задачи, соответственно, список дополнительных исследований несколько расширен.

Ну «ближе к телу», как (если верить Остапу Бендеру) говорил Мопассан….

«Первое, с чего мы здесь всегда начинаем, это состояние ВНЧС. Эта область нашего пристального внимания в процессе планирования любого стоматологического лечения. Поэтому, сначала необходимо провести тщательный мониторинг состояния этого сочленения, а потом уже двигаться дальше. Анализ объёма вертикальных движений нижней челюсти (ROM), пальпация мышц, Rg-графия суставов, а возможно и МРТ, вот самый краткий перечень тех обследований, из которых мы черпаем объективную информацию».

Диагностика ВНЧС (височно-нижнечелюстного сустава)

Дисфункция ВНЧС – очень частая «спутница» аномалий прикуса. К тому же, суставной фактор – это один из четырёх столпов окклюзии по Дж. Карлсону (см. здесь). И потому состояние ВНЧС должно быть нам известно еще до работы над окклюзией. Тем паче, если в суставе есть «неполадки», они должны быть устранены до работы над позицией нижней челюсти, и тем паче над зубами (их позицией).

Часто для диагностики ВНЧС применяют КТ (компьютерную томографию) или зонограмму

Компьютерная томограмма ВНЧС

Но у этих видов исследования есть недостаток. Мы можем увидеть костные элементы: суставную головку, суставной бугорок и пр., а вот диск (хрящевой элемент сустава) КТ (КЛКТ, зонограмма) не покажет. Значит информация будет не полной.

К слову, большую часть дисфункций ВНЧС как раз составляют внутрикапсулярные проблемы ВНЧС. Как раз именно с диском (его позицией)

Потому наиболее информативным методом диагностики ВНЧС является МРТ (магнитно-резонансная томография)

МРТ (магнитно-резонансная томография) ВНЧС

Методы определения и регистрации позиции нижней челюсти

Самым известным из них является ТЭНС (TENS). Метод транскутанной электро нейро стимуляции. При помощи данного метода достигаются две вещи: стирается т.н. мышечная память (на очень короткое время, разумеется) и мышцы расслабляются (здесь конечно же имеются ввиду мышцы «обслуживающие» нижнюю челюсть).

Зачем «стирают» мышечную память? Дело в том, что мышцы «помнят», что при неправильной позиции нижней челюсти нужно ее в этой позиции удерживать. И помнят как это делать: это «удержание» происходит через напряжение мышц (а мышца только и умеет, что напрягаться). А значит с изменением длины мышцы. Если эту память «стереть» и расслабить мышцы, к ним возвращается её физиологически длина и благодаря этому нижняя челюсть становится на свое «исходное» (правильное) место.

При достижении этих двух эффектов (стирание памяти и расслабление мышц) мы имеем возможность увидеть, буквально, где «хочет быть» нижняя челюсть у конкретного пациента. По сути достигается единственно правильное, физиологическое, уравновешивающее весь скелет, а по сути, наиболее рациональное с точки зрения эргономики и удобное для всего тела пациента положение нижней челюсти. Остается его просто зарегистрировать при помощи регистратора прикуса, если речь о диагностике. Или же ортотиком (шиной, сплинтом, каппой), если речь уже о терапии.

Напоминаю: цель данной манипуляции – определение индивидуальной позиции нижней челюсти пациента

Хорошо, нашли позицию нижней челюсти. Но нижняя челюсть – структура зависимая. В частности, от челюсти верхней. Ну как дверь от дверного косяка: самую крутую дверь, если косяк кривой, закрыть-открыть надо еще постараться. И потому останавливаться лишь на определении позиции нижней челюсти не надо (если конечно хотим сделать все «по уму»)

Методы диагностики позиции верхней челюсти и краниальных искажений

На боковой трг мы можем увидеть размер и позицию верхней челюсти лишь в одной (сагиттальной) плоскости. А отклонения, в той же позиции, могут быть во всех трех плоскостях.

Чтобы увидеть нарушения в двух других плоскостях применяют ТРГ во фронтальной (прямой) и ТРГ в подбородочно-теменной (SMV) проекциях

ТРГ в прямой (фронтальной проекции)

ТРГ в подбородочно-теменной (SMV) позиции

Обратите, кстати, внимание как подбородочно- теменной ТРГ можно выявить ассиметрию черепа, говрящую о краниальных нарушениях. И при такой ассиметрии с прикусом думаете будет все в порядке?

Если же мы хотим не просто увидеть, а и измерить величину отклонений в позиции верхней челюсти (буквально в миллиметрах), то необходима

Диагностика в артикуляторе:

Диагностика в артикуляторе делится на два этапа:

1. Наложение лицевой дуги (снятие показателей):

2. Гипсовка модели верхней челюсти непосредственно в артикулятор и её пространственный анализ

Ну что еще можно сделать (выяснить)? Ну, к примеру:

Трёхмерное (3D) исследование состояния костной ткани альвеолярных отростков челюстей и пародонта.

Очень рекомендую делать подобные исследования пациентам с сильной скученностью зубов и (или) их протрузией (наклоном вперед), ретинированными зубами мудрости, сомнительным пародонтологическим статусом. Такие снимки позволяют максимально точно оценить состояние тканей, окружающих зубы, а так же все риски и последствия, связанные с воздействием брекетов на эти самые ткани. Особенно в «пограничных» случаях: когда доктору кажется, что лечить с удалением вроде как «перебор», а без удаления не получится (зубы дыбом встанут). А таких случаев, к слову сказать, большинство в последнее время. Вот тут без 3D не обойтись. Очень отрезвляет и приводит в чувство подобное исследование. Особенно тех докторов и пациентов, которые желают «объять необъятное»: расставить зубы на явно несоответствующей им по размеру «жилплощади» (челюсти) без работы над самой челюстью (её размерами). Или в случае полной, но явно до поры не проявляющейся «разрухи» в пародонте. Очень многих конфликтных ситуаций позволяет избежать данный вид диагностики. И очень многим пациентам (вернее их зубам) позволяет продлить жизнь, ввиду трезвой и объективной оценки ситуации во рту.

Методы компьютерного планирования лечения на брекетах, такие как OrthoCAD и INSIGNIA.

Это все же больше методы планирования, чем диагностики. На сегодняшний день пока не получили широкого распространения в нашей стране, по причине, наверное, излишней «экономии» пациентов и докторов. С другой стороны может это в чем то и оправдано. С этими программами (да и вообще с «компьютеризацией» лечебного процесса) все далеко не так радужно и однозначно, как пытаются это представить заинтересованные люди. Компьютер — это одно. А реалии могут быть иными. Хотя данные программы видятся мне как очень интересные и перспективные вещи, имеющие право на жизнь. Так что, кому интересно – обращайтесь, попробуем вместе. «Их есть у меня», как говорят в Одессе.

Так же к дополнительным методам диагностики в ортодонтии относятся так же: электромиография (компьютерная диагностика тонуса мышц), компьютерное сканирование движения нижней челюсти, сонография (прослушивание шумов в области сустава) и многое-многое другое. Просто не вижу смысла расписывать подробно эти методы, т.к. ситуация с диагностикой у нас такова, что на неё просто «забивают». Причем повсеместно. Не уделяют ей должного внимания и не придают большого значения. И пациенты, и доктора.

Я понимаю, не все ортодонты «копают глубоко», не все лечат прикус на краниальном, постуральном и прочих уровнях (см. здесь). Не всем это нужно. Не всем докторам, а главное не всем пациентам. Но ведь очень часто не делают даже обязательную диагностику. Что ж тут о дополнительной говорить. А ведь часто, для того чтобы избежать явных «косяков» в лечении, безсмысленного удаления зубов, необоснованной хирургии, достаточно бывает просто грамотно проанализировать боковую ТРГ. Уже, и в этом случае, как говориться, можно часто «без жертв» обойтись.

«Не зная броду – не суйся в воду», гласит народная мудрость. Так что прежде, чем «подписываться» (или брать) на лечение: думайте! И анализируйте. И пациенты (что с Вами собираются делать). И коллеги (что Вы собираетесь делать). Чтобы «не утонуть». Потому как «спасение утопающих – дело рук самих утопающих» (опять же народная мудрость).

Записаться на диагностику вашего прикуса

к ортодонту Филатову: + 7 925 771 15 83

Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса

Марина Птицына
Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса

Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало учебного года.

Количество детей, принявших участие в мониторинге: 25 человек Гендерные особенности: мальчиков – 7, девочек – 18.

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года:

Высокий уровень: 28% (7 человек)

Средний уровень готовности: 72 % (18 человек)

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года

1 — Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»,

2 — Образовательная область «Познавательное развитие»,

3- Образовательная область «Речевое развитие»,

4 — Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»,

5 — Образовательная область «Физическое развитие».

Анализ показателей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы: наилучшие показатели — «Познавательное развитие»», несколько ниже – «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие»

Условиями положительных результатов проведенного мониторинга являются:

— систематическая работа по формированию целостной картины мира,

— систематическая работа по развитию речи,

— тесная работа с родителями,

— создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности,

— учитываются интересы детей, в группе сохраняется благоприятная психологическая и эмоциональная атмосфера,

проводятся ежедневные дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,

— ведется систематическая индивидуальная работа с детьми:

Диагностика образовательной области «Социально — коммуникативное развитие» показал, что:

— высоким уровнем обладают 6 воспитанников (24%). Дети этого уровня имеют представление о том «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования к себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживают общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

Читать еще:  Гепатит в при беременности симптомы последствия

— со средним уровнем развития – 19 воспитанников (76%). Дети этого уровня поведение определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Моральные нормы формируют слишком обобщенно или слишком конкретно. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеют общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняются объяснить причины их возникновения. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помощи взрослого, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по социально-коммуникативному развитию в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,2

Диагностика образовательной области

«Познавательное развитие» показала, что:

— высоким уровнем обладают 12 воспитанников (48%). Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

— со средним уровнем развития – 13 воспитанников (52%). Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Выражают свои потребности в отдельных словах, жестах, позах. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

-с низким уровнем развития — 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по познавательному развитию в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области- 4,5

Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что:

— высоким уровнем обладают 8 воспитанников (32%). Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны, используют синонимы, антонимы. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказывают литературные произведения. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно. Имеют предпочтения в литературных произведениях, называют некоторых писателей. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворение. Выделяют первый звук в слове, сравнивают слова по длительности, подбирают слова с заданным звуком.

— со средним уровнем развития – 17 воспитанников (62%). Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

-с низким уровнем развития – 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,1

Диагностика образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» показала, что:

— высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%). Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют.

— со средним уровнем развития – 25 воспитанников (100%). Диагностика по данной образовательной области показала, что все присутствующие дети в старшей группе имеют средний уровень развития. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников. Дети с низким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,0

Диагностика образовательной области «Физическое развитие» показала, что:

— высоким уровнем обладают 8 воспитанников (32%).

Двигательный опыт ребенка с высоким уровнем усвоения образовательной области

«Физическое развитие» богат (объем освоенных основных движений, общеразвивающих

упражнений спортивных упражнений); в двигательной деятельности проявляет хорошую

выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость; в поведении четко выражена

потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании. Проявляет

стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательность и

инициативу при выполнении упражнений; имеет представления о некоторых видах

спорта, уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения.

Способен творчески составить несложные комбинации (варианты) из знакомых упражнений;

проявляет необходимый самоконтроль и самооценку. Способен

самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру;

мотивирован на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих его

людей. Умеет практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и

безопасного поведения, готов оказать элементарную помощь самому себе и другому

(промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью).

— со средним уровнем развития – 17 воспитанников (62%). Двигательный опыт ребенка со средним уровнем усвоения образовательной области «Физическое развитие» беден (малый объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений); плохо развита крупная и мелкая моторика рук, в двигательной деятельности затрудняется проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. В поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности; не проявляет интереса к новым физическим упражнениям. Ребенок неуверенно выполняет упражнения. Не замечает ошибок других детей и собственных. Интересуется простыми подвижными играми, нарушает правила, увлекаясь процессом игры; слабо контролирует способ выполнения упражнений, не обращает внимания на качество движений, не проявляет интереса к проблемам здоровья и соблюдению в своем поведении основ здорового образа жизни. Представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни поверхностные. Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков, в уходе за своим внешним видом, вещами и игрушками.

-с низким уровнем развития – 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,2

Вывод: анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уров

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по результатам диагностики на конец учебного года в средней группе Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015–2016 учебный год Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 (май) учебный год во 2 младшей.

Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Аналитическая справка по результатам мониторингового обследования развития физических качеств и овладение основными культурно-гигиеническими.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Познавательное развитие детей посредством системно-деятельностного подхода».

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Карта и аналитическая справка по результатам оперативного контроля. Организация двигательного режима работы в течение дня Карта оперативного контроля МКДОУ «Детский сад№11» Декабрь 2016 г. Организация двигательного режима работы в течение дня Цель проверки:.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в старшей группе Отдохнули просто класс! Полюбуйтесь -ка на нас! Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы.

Массовый развод на «Диагностику» в Сервисном центре №1

Впервые столкнулся с такой ситуацией, когда сервисный центр, вместо ремонта, просто так взял с меня деньги, и ничего ему за это не будет. Совершенно не ожидал, что такое возможно, ведь ранее неоднократно обращался в сервисные центры. Впредь буду умнее, и прежде чем обращаться, буду внимательно читать отзывы.

Вот моя история:

Обратился по телефону в Сервисный центр №1 на Шаумяна, 11 в г. Ростове-на-Дону с вопросом о стоимости ремонта моего смартфона bq-6050 jumbo. На смартфоне в левом нижнем углу были трещинки на экране, для устранения этого дефекта была необходима замена дисплейного модуля. Специалист сервисного центра сообщил мне по телефону, что починенный аппарат я смогу забрать через сутки, после того как его сдам в ремонт, и стоимость нового дисплейного модуля и услуг по замене обойдется мне 2500 руб. Меня это полностью устроило, поэтому я сразу поехал сдавать смартфон в ремонт.

Еще один момент: прежде чем отнести аппарат в ремонт, я обзвонил несколько других сервисных центров, и везде мне сказали, что запасную часть необходимо будет ждать пару недель, и только в сервисном центре №1 мне сказали, что смартфон будет отремонтирован за сутки, поэтому я и поехал к ним.

Перед тем, как сдать в ремонт смартфон, я подписал договор-квитанцию к заказу, которую мне распечатал сотрудник сервисного центра. В, подписанной мною, квитанции была фраза: «Сумма согласовывается по телефону после проведения диагностики, стоимость диагностики составляет 690 руб.» Сотрудник сервисного центра устно пояснил, что данную сумму не надо будет оплачивать, так как данная сумма будет включена в стоимость ремонта — 2500 руб.

Через два часа, после приемки телефона, мне по телефону сообщили, что стоимость ремонта моего телефона будет составлять 5 900 руб. На мои возражения, что ранее озвучивалась стоимость ремонта 2500 руб., и то что стоимость такого же как у меня смартфона в рабочем состоянии без дефектов составляет 4000-5000 тысяч рублей, мне пояснили, что диагностика показала, что кроме замены дисплейного модуля необходим дополнительный ремонт. Я уточнил, можно ли поменять дисплейный модуль и не проводить дополнительных ремонтов, мне ответили, что можно, но телефон после такого ремонта функционировать не будет. После этого я принял решение забрать у них свой смартфон без проведения ремонта.

Через час я пришел за своим телефоном. Гражданин, который стоял в очереди передо мною пришел забирать кофеварку, также как и я, без ремонта. Ему сказали, что ремонт будет стоить 7500 руб., он возмущался, что цена новой не на много дороже. Диагностика кофеварки обошлась ему 1470 руб. За мною в очереди стоял клиент, который принес компьютер, чтобы перепрошить БИОС, так как материнка не определяла процессор (он сам себе собрал из новых комплектующих компьютер). Ему тоже насчитали несоразмерно большую стоимость (с заменой материнки), поэтому ему тоже предстояло забирать свою вещь не функционирующей, но с оплатой диагностики.

Читать еще:  Гипер и гиподенсивное образование в печени методы диагностики

Выдавать мой смартфон без оплаты за «диагностику» мне отказались, поэтому, чтобы получить смартфон назад, мне пришлось оплатить 690 руб. На мою просьбу выдать подтверждающий оплату документ мне выдали Акт-квитанцию о выполненных работах в которой написано: «Заявленный дефект: замена дисплейного модуля, выявленный дефект: Замена дисплейного модуля», и указана стоимость – 690 руб. за первичную диагностику. То есть фактически оплата в размере 690 руб. произошла за то, что в сервисе выявили дефект, который был заявлен изначально, и для определения которого, любому не специалисту достаточно провести внешний осмотр смартфона, уплаченная за это сумма совершенно не обоснована.

Подобные моему случаи случаются систематически, судя по большому количеству отзывов о данной организации в Интернете, в которых разными людьми описываются такие же ситуации. Поэтому можно сделать вывод, что цель действий субъекта направлена на регулярное получение незаконной прибыли. Тем более, все негативные отзывы о данной организации в кратчайшие сроки «перекрываются» хорошими, нигде не встречал такого суммарного количества отзывов.

Вот несколько ссылок на отзывы, и если не обращать внимания на хорошие отзывы, картина выглядит удручающей:

По запросу можно найти еще много сайтов с отзывами о данной организации, причем не только в Ростове-на-Дону, но и в других городах. Вы только оцените масштабы этого бизнеса! А сколько народу утираются молча, и не пишут отзывов?!

Методическая разработка по теме » Проводим диагностику обученности обучающихся в УДОД»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

дом детского творчества

Тацинского района Ростовской области

М Е Т О Д И Ч Е С К А Я Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я

«Д И А Г Н О С Т И К А О Б У Ч Е Н Н О С Т И»

Разработала методист ДДТ Свиколкина Г. С.

Методическая рекомендация позволит педагогам дополнительного образования осуществлять аналитический контроль текущего состояния и результативности образовательного процесса на занятиях в детских объединениях УДОД, а при планировании учебного материала прогнозировать результаты и гибко реагировать на изменяющиеся условия.

УДОД – это тип образовательного учреждения в РФ, основная цель которого – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг.

Мониторинг в образовании – постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Качество образования – система показателей (нормативов ЗУН), норм ценностно-эмоционального отношения к миру и друг к другу, которая отражает степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых ОУ образовательных услуг, а также степень достижения поставленных в образовании целей и задач.

Модернизация образования предполагает решение целого спектра задач, которые представляют собой единую систему организационных, образовательных, мониторинговых мероприятий. К числу важных задач модернизации дополнительного образования следует отнести задачу разностороннего развития детей, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, формирования готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невозможно без дифференциации содержания дополнительного образования и индивидуализации обучения. В связи с этим мониторинг уровня обученности является достаточно актуальным, так как дает возможность отследить динамику индивидуального продвижения воспитанников в обучении в отдельности и детского объединения в целом.

В системе дополнительного образования результатом обучения считается освоение детьми системы знаний, умений и навыков, предусмотренных дополнительными образовательными программами в различных направленностях деятельности, развитие интересов детей, их общих и специальных, способностей, достижения детей. Критерии и показатели для отслеживания результативности каждый педагог определяет самостоятельно, исходя из направления деятельности и особенностей образовательной программы. Для отслеживания результатов обучения могут использоваться технологии на основе общенаучных методов исследования и специфических методов педагогической диагностики. Условно можно выделить следующие методы: тестирование, анкетирование, выставка, конкурс, концерт, использование опросных карт и др.

Диагностика определения уровня обученности (по П.И. Третьякову)

Диагностика – изучение работы чего-либо.

Цель выявить владение умениями выполнять самостоятельную работу разного уровня сложности, спроектировать программу коррекции познавательной деятельности каждого обучающегося.

С помощью диагностических методик педагог получает данные о состоянии педагогического процесса, качестве обучения, обученности и воспитанности детей. Педагогическая диагностика необходима для оптимальной организации педагогического процесса. Диагностированию подлежат уровень знаний обучающихся, степень социального и психического развития, что соответствует трем основным функциям учебно-воспитательного процесса: обучающей, воспитывающей, развивающей.

Обученность это реально усвоенные знания, умения, навыки. Ученые-педагоги выделяют пять уровней обученности, каждый характеризуется определенными умениями воспитанника. В педагогике выделяются пять уровней обученности: 1) различение, 2) запоминание, 3) понимание, 4) умения (репродуктивные), 5) перенос (творческие умения).

Первый уровень обученности – различение – характеризуется тем, что обучающийся может отличить один объект (предмет) от другого по наиболее существенным признакам.

Второй уровень обученности – запоминание – характеризуется тем, что обучающийся может пересказать содержание текста, правила, положения, теоретические утверждения.

Третий уровень обученности – понимание. Обучающийся может устанавливать причинно-следственные связи явлений, событий фактов; свободно вывести причину и следствие.

Четвёртый уровень обученности уровень умений (репродуктивных). Он характеризуется тем, что обучающийся владеет закреплёнными способами применений знаний на практике.

Пятый уровень обученности перенос это уровень творческих умений, когда обучающиеся могут использовать знания, умения в нестандартных учебных ситуациях.

Диагностика уровня обученности детей МБОУ ДОД ДДТ рассматривается педагогическим коллективом как средство управления учебным процессом, позволяющее отслеживать качество обучения, осуществлять анализ результативности и эффективности учебной деятельности, корректировку и прогнозирование развития процесса обучения как в каждом объединении, так и в учреждении в целом. Диагностика уровня обученности является неотъемлемой частью образовательного процесса, необходимым компонентом деятельности каждого педагога дополнительного образования ДДТ.

Выявление имеющегося у каждого обучающегося запаса знаний, умений и навыков, определение динамики уровня обученности в избранной им образовательной области.

Диагностика уровня освоения образовательных программ осуществляется педагогами дополнительного образования, методистом, администрацией ДДТ.

В течение полного периода освоения образовательной программы диагностика обучающихся проводится 3 раза в учебный год:

Стартовая (входящая) диагностика проводится 1 раз в начале учебного года (сентябрь) и позволяет выявить предварительные ЗУНы детей и в данной направленности и определить степень их мотивации к изучению выбранного ими курса.

Промежуточная диагностика проводится 1 раз в учебном году (в декабре). Промежуточная диагностика позволяет выявить достигнутый на данном этапе уровень обученности воспитанников объединения, соответствие выявленного уровня прогнозируемому, оценить успешность выбранных форм, методов, содержания и при необходимости их скорректировать.

Итоговая диагностика проводится по окончании учебного года (конец апреля – начало мая). Данная диагностика позволяет определить полноту и качество освоения обучающимися образовательных программ, реально достигнутый уровень обученности в соответствии с заявленными стандартами обучения.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ.

Максимальный уровень обученности детей ДДТ, освоения ими учебно-тематического плана программы оценивается по 5-ти бальной шкале.

В практике работы оценка дополнительной образовательной деятельности обычно осуществляется по учебным параметрам и о результатах судят прежде всего по итогам участия ребенка в конкурсах, смотрах и т.п., так как эти результаты наиболее ощутимые. Но такой подход таит в себе ряд опасностей. Во-первых, у разных детей разные исходные возможности в темпах и глубине усвоения учебного материала. Во-вторых, фиксация преимущественно предметных результатов зачастую искажает диапазон истинных достижений ребенка, так как вне поля зрения остаются его личностные результаты.

Таким образом, поскольку образовательная деятельность в системе дополнительного образования предполагает не только обучение, но и развитие личностных качеств детей, о ее результативности необходимо судить по двум группам показателей:

Учебным (фиксирующим предметные и общеучебные знания, умения, навыки, приобретенные ребенком в процессе освоения образовательной программы);

Личностные (выражающими изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий в данном детском объединении).

Предлагаю форму таблицы (Приложение 1), для верного подсчета среднего уровня в процентном соотношении.

ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА 2015 -2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Объединение «Самоцветы» 5 год обучения педагог Свиколкина Галина Сергеевна

Наименование зачетной темы (по 5-ти бальной системе)

Диагностика зрения (компьютерная и другие)

Сохранение хорошего зрения требует регулярных осмотров врача-офтальмолога. Даже если Вас ничего не беспокоит, раз в год рекомендуется пройти комплексное обследование глаз, чтобы возможное заболевание было выявлено на ранней стадии, а его лечение не выливалось в значительную сумму.

Современное высокотехнологичное оборудование нашего офтальмологического центра и высокая квалификация врачей-офтальмологов позволяют выявлять возможные патологические изменения глаз уже на самых ранних этапах возникновения болезни.

В Московской Глазной Клинике проводится диагностика у взрослых и детей (после 3-х лет):

  • нарушений рефракции (близорукость, дальнозоркость, астигматизм),
  • нарушений глазодвигательного аппарата (косоглазие, амблиопия),
  • патологии переднего отрезка глаза различного происхождения (заболевания век, конъюнктивы, роговицы, склеры, радужной оболочки, хрусталика),
  • патологии заднего отрезка глаза (сосудистые и воспалительные заболевания сетчатки и зрительного нерва (в том числе при гипертонической болезни, сахарном диабете, глаукоме)
  • травматических поражений органа зрения

Почему 80% пациентов приходят к нам по рекомендации?

Проходить офтальмологическое обследование необходимо для оценки общего состояния зрительных функций, профилактики глазных заболеваний, а также для контроля за прогрессированием болезни. В последнем случае диагностика помогает подбирать оптимальные схемы терапии при уже имеющихся заболеваниях, а также избежать серьезных осложнений и потери зрения. Обследование необходимо и в случаях принятия решений о целесообразности и типе оперативных вмешательств, если пациенты в них нуждаются, для предоставления заключения другим специалистам (в женскую консультацию, неврологу, кардиологу и т.д.).

Как проходит офтальмологическое обследование?

«Московская Глазная Клиника» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики любых заболеваний глаз.

Диагностические процедуры могут длиться от тридцати минут до полутора часов, в зависимости от характера жалоб пациента, объективных показаний и его возраста.

Стоимость обследования складывается из объема диагностических процедур, назначаемых врачом на основе объективных жалоб пациента, предварительно установленного диагноза, либо предстоящей плановой операции.

Цена первичного приема врача-офтальмолога с такими исследованиями, как проверка остроты зрения, биомикроскопия, авторефрактометрия, офтальмоскопия с узким зрачком и пневмотонометрия составляет 3 500 рублей.

Помните, что своевременная и качественная диагностика поможет сохранить Ваше зрение, а это огромная ценность в любом возрасте!

Отзывы о диагностике

Диагностику проводят врачи офтальмологи

Врач-офтальмолог, занимается диагностикой заболевания и послеоперационным ведением пациентов.

Комплексное обследование и консервативное лечение взрослых с различной глазной патологией.

Врач-офтальмолог, лазерный хирург, кандидат медицинских наук

Мы предоставляем гарантию

  • высокоточная и детальная диагностика зрения, а также исследование глазного дна, будут проведены в течение 1-2 часов, без утомительного ожидания;
  • по результатам диагностики пациент получит на руки подробную выписку о состоянии органа зрения и детальные рекомендации по лечению и профилактике имеющейся патологии;
  • при необходимости, у каждого пациента есть возможность получить консультацию специалиста-офтальмолога с ученой степенью;
  • клиника оснащена самым современным и безопасным оборудованием, позволяющим добиться высокой точности результатов диагностики в кратчайшие сроки;
  • принцип нашей работы: «внимание и индивидуальный подход — каждому пациенту!»
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector